Режим работы: Пн. — Пт. с 10.00 до 19.00
Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д. 4, лит. «А»

Ламинация

Ламинирование полиграфической продукции – это покрытие полиграфической продукции пленкой глянцевой или матовой различной плотности (толщиной) от 32 мкр до 125 мкр.

Так же мы используем декоративную ламинацию с различными спец эффектами. Самая популярная — это тач-ламинация с приятным тактильным эффектом.

По ссылкам ниже можно ознакомиться с примерами использования ламинации.

Визитки

Буклеты,
книги

БРОШЮРЫ

бЛОКНОТЫ

КОРПОРАТИВНОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ

КАРДПАКИ

ПЛАКАТЫ, ПОСТЕРЫ

КАЛЕНДАРИ

ПАКЕТЫ, СУМКИ

Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий.

Проводится с помощью специального прибора, называемого ламинатор.

Ламинирование может быть:

  • холодным или горячим
  • одно- и двухсторонним.

При ламинировании используют специальную плёнку (толщиной от 24 мкм до 250 мкм).

Для холодного ламинирования используется плёнка имеющая высокопрозрачную клеевую систему, активизируемую давлением.

Горячее ламинирование проходит под воздействием давления и температуры.

Плёнки для ламинирования бывают:

  • Глянцевые — отлично передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.
  • Матовые — исключают блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и как правило требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции.
  • Текстурированные — например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги шампанского», «Ткань» используют для декорирования поверхности изображения.
  • Softtouchламинация-придает полиграфической продукции тактильно приятный бархатистый эффект. Такая ламинация используется для корпоративной полиграфической продукции и премиум полиграфии.